Сценарий линейки, посвящённой открытию недели
начальных классов
- Исполнение песни «Учат в школе»
- Чтение стихотворений. (4 «а» кл.)
I ученик.
Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо.
В начальной школе все мы учимся, друзья,
Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.
II ученик.
Неделя начальной школы
Нас радует каждый год.
Готовимся к ней мы заранее,
Уж дел у нас невпроворот.
III ученик.
Учитель водит нас за ручку
По премудростям наук.
Всё хорошее, что есть в нас,
Мы берём из его рук.
IV ученик.
Большая программа у нас предстоит
Мы будем писать, читать, развиваться, трудиться,
Считать, состязаться, конечно, учиться,
И это действительно с нами случится.
Открытие недели.
Ведущий:
Я очень рада видеть вас
И сегодня в этот час
Я поведу с собою вас.
За морями, за горами
Есть волшебная страна.
В ней много разных испытаний
И чудес она полна.
Мы будем путешествовать по ней
Много дней.
Что же это за страна?
Нам предстоит узнать.
Я вам сейчас буду задавать вопросы, а вы отвечать: «для меня».
Ведущий: Кто-то где-то сделал парту. Для кого?
Ученик: Для меня.
Ведущий: Паровозик этот здесь. Для кого?
Ученик: Для меня.
Ведущий: Карандаш в пенале. Для кого?
Ученик: Для меня.
Ведущий: Дан звонок на перемену. Для кого?
Ученик: Для меня.
Ведущий: Вот пришло письмо по почте. Для кого? (ведущий достаёт конверт с письмом)
Ученик: Для меня.
Ведущий: Давайте откроем конверт и прочитаем письмо.
Дорогие ребята!
Мы знаем, что вы много знаете и очень любите учиться. А еще нам рассказывали, что головы у вас умные, сердца добрые и справедливые, глаза зоркие, руки умелые, ноги быстрые. Мы хотим пригласить вас к себе в гости. Чтобы вы не потерялись в пути, мы посылаем карту нашего государства.
Жители страны Знаний
Ведущий: Ребята, я думаю, вы не против того, чтобы отправиться в страну Знаний. Но давайте хорошенько рассмотрим карту. Посмотрите, какая она огромная. Какие горы, леса, реки и луга.
Всю неделю мы будем путешествовать по этой стране Знаний. Мы переправимся через реку Письма и поднимемся на вершину Русского языка. Русского язык называют грамматикой. Вы любите волшебство и превращения? Приглашаем в гости к нам Королеву Грамматику.
Чтение стихотворений. (2кл.)
I ученик.
Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Пусть трудна, но без нее
Плохо было бы житье.
II ученик.
Люблю тебя, грамматика,
Ты умная и строгая.
Тебя, моя грамматика,
Осилю понемногу я.
III ученик.
Надо дружить с грамматикой,
Учить правила, и, если не лениться,
Можно всему-всему научиться.
Королева Грамматика. Ребята, освоить родной язык – трудное дело. Надеюсь, что вы не боитесь трудностей на пути к знаниям.
Я ко всем наукам ключ имею,
Я со всей вселенною знакома.
Это потому, что я владею
Русским всеохватным языком.
Приглашаем вас на урок русского языка (все вместе) 2 класс.
Ведущий:
А теперь слово предоставляется господину Сказочнику c острова Чтения.
Сказочник:
Я из сказок к вам пришёл,
Я дорогу сам нашёл!
А о том, что будет дальше,
Я скажу немного позже.
Знаю только каждый час
Полон сказочных чудес.
В кабинетах, в вашей школе
Чудес будет и поболе!
Ведущий:
Нам нужно пройти по сказочному лесу.
Он полон тайн и чудес.
А поможет нам в этом книга.
I ученик (с книгой в руках 4 «Б» кл.)
В каждом доме, в каждой хате —
В городах и на селе —
Начинающий читатель
Держит книгу на столе.
II ученик.
Мы дружны с печатным словом:
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали ничего!
III ученик.
Прочтешь ты книги о морях,
О снеговых вершинах,
О звездах, птицах и зверях,
Растениях и машинах.
Приглашаем вас на урок чтения (все вместе) 4 «Б» класс.
Ведущий: Слово предоставляется царице Математике — хозяйке замка.
Чтение стихотворений. (3 кл.)
I ученик.
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука –
Это математика.
II ученик.
Я плюс, И этим я горжусь! Я для сложения гожусь! Я добрый знак соединения, И в том моё предназначение.
III ученик.
Я минус, Тоже добрый знак! Ведь не со зла я отнимаю, А роль свою лишь исполняю.
IV ученик.
Мы успехов вам желаем.
Думать, мыслить, не зевать,
Быстро всё в уме считать.
Приглашаем вас на урок математики (все вместе) 3 класс.
Ведущий. На краю леса поселился Старичок-лесовичок. Он хранитель леса и животных обитающих в нем.
Чтение стихотворений. (4 «А» кл.)
Ученик:
Хорошо в лесу зеленом!
Травы стелятся ковром,
А резные листья кленов
Укрывают нас шатром.
Мы идем тропой лесною,
Смотрим мы по сторонам —
Пахнет травами и хвоей,
Блики бродят по стволам.
Старичок-Лесовичок:
Апчхи! Наконец-то я добрался К вам на праздник, детвора Целый год я вас не видел А как будто бы вчера.
Здравствуйте! Я Старичок-Лесовичок В бороде травы клочок, Я хожу с клюкой вокруг, Стерегу и лес и луг, И деревья и цветы, А так же ягоды, грибы.
Собирался я не долго. Игры, шутки – всё сложил! И в заветную котомку Их к подаркам положил.
Приглашаем вас на урок развития речи (все вместе) 4 «А» класс.
План проведения мероприятий на неделю начальных классов вы можете узнать у паровозика, который повезет нас в Сказочную страну Знаний.
Задания каждому классу вы найдёте там же.
Ведущий:
Ну, что ж, друзья мои, Пора б закончить нашу линейку Благодарю вас за вниманье. Начнем неделю Наших испытаний.
Сценарий линейки, посвящённой открытию недели начальных классов
руководитель МО
начальных классов
Кущёва М.М.
2014-2015 уч. год