Сценарий линейки, посвящённой открытию недели начальных классов

Сценарий линейки, посвящённой открытию недели

начальных  классов

 

  1. Исполнение песни «Учат в школе»
  2. Чтение стихотворений. (4 «а» кл.)

 

I  ученик.  

Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо.

В начальной школе все мы учимся, друзья,

Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.

 

II ученик.

Неделя начальной школы

Нас радует каждый год.

Готовимся к ней мы заранее,

Уж дел у нас невпроворот.

 

III ученик.

Учитель водит нас за ручку

По премудростям наук.

Всё хорошее, что есть в нас,

Мы берём из его рук.

 

IV ученик.

Большая программа у нас предстоит

Мы будем писать, читать, развиваться, трудиться,

Считать, состязаться, конечно, учиться,

И это действительно с нами случится.

 

Открытие недели.

Ведущий:

Я очень рада видеть вас
И сегодня в этот час
Я поведу с собою вас.
За морями, за горами
Есть волшебная страна.
В ней много разных испытаний
И чудес она полна.
Мы будем путешествовать по ней
Много дней.
Что же это за страна?
Нам предстоит узнать.

Я вам сейчас буду задавать вопросы, а вы отвечать: «для меня».

Ведущий: Кто-то где-то сделал парту. Для кого?

Ученик: Для меня.

Ведущий: Паровозик этот здесь. Для кого?

Ученик: Для меня.

Ведущий: Карандаш в пенале. Для кого?

Ученик: Для меня.

Ведущий: Дан звонок на перемену. Для кого?

Ученик: Для меня.

Ведущий: Вот пришло письмо по почте. Для кого? (ведущий достаёт конверт с письмом)

Ученик: Для меня.

Ведущий: Давайте откроем конверт и прочитаем письмо.

 

Дорогие ребята!

Мы знаем, что вы много знаете и очень любите учиться. А еще нам рассказывали, что головы у вас умные, сердца добрые и справедливые, глаза зоркие, руки умелые, ноги быстрые. Мы хотим пригласить вас к себе в гости. Чтобы вы не потерялись в пути, мы посылаем карту нашего государства.

Жители страны Знаний

Ведущий: Ребята, я думаю, вы не против того, чтобы отправиться в страну Знаний. Но давайте хорошенько рассмотрим карту. Посмотрите, какая она огромная. Какие горы, леса, реки и луга.

Всю неделю мы будем путешествовать по этой стране Знаний.                     Мы переправимся через реку Письма и поднимемся на вершину Русского языка. Русского язык называют грамматикой. Вы любите волшебство и превращения? Приглашаем в гости к нам Королеву Грамматику.

Чтение стихотворений.   (2кл.)

I  ученик.  

Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Пусть трудна, но без нее
Плохо было бы житье.

II ученик.

Люблю тебя, грамматика,
Ты умная и строгая.
Тебя, моя грамматика,
Осилю понемногу я.

III ученик.

Надо дружить с грамматикой,
Учить правила, и, если не лениться,
Можно всему-всему научиться.

Королева Грамматика. Ребята, освоить родной язык – трудное дело. Надеюсь, что вы не боитесь трудностей на пути к знаниям.

Я ко всем наукам ключ имею,
Я со всей вселенною знакома.
Это потому, что я владею
Русским всеохватным языком.
Приглашаем вас на урок русского языка (все вместе) 2 класс.

Ведущий:

А теперь слово предоставляется господину Сказочнику c острова Чтения.

Сказочник:

Я из сказок к вам пришёл,
Я дорогу сам нашёл!
А о том, что будет дальше,
Я скажу немного позже.
Знаю только каждый час
Полон сказочных чудес.
В кабинетах, в вашей школе
Чудес будет и поболе!

 

Ведущий:

Нам нужно пройти по сказочному лесу.

Он полон тайн и чудес.

А поможет нам в этом книга.

I  ученик  (с книгой в руках 4 «Б» кл.)

В каждом доме, в каждой хате —
В городах и на селе —
Начинающий читатель
Держит книгу на столе.

II ученик.

Мы дружны с печатным словом:
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали ничего!

III ученик.

Прочтешь ты книги о морях,
О снеговых вершинах,
О звездах, птицах и зверях,
Растениях и машинах.

Приглашаем вас на урок чтения (все вместе) 4 «Б» класс.
Ведущий: Слово предоставляется царице Математике — хозяйке замка.

Чтение стихотворений.   (3 кл.)

I  ученик.  

Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука –
Это математика.

II ученик.

Я плюс,                                                                                                                            И этим я горжусь!                                                                                                            Я для сложения гожусь!                                                                                          Я добрый знак соединения,                                                                                                      И в том моё предназначение.

III ученик.

Я минус,                                                                                                                  Тоже добрый знак!                                                                                              Ведь не со зла я отнимаю,                                                                                       А роль свою лишь исполняю.

IV ученик.

Мы успехов вам желаем.
Думать, мыслить, не зевать,
Быстро всё в уме считать.

Приглашаем вас на урок математики (все вместе) 3 класс.

Ведущий. На краю леса поселился Старичок-лесовичок. Он хранитель леса и животных обитающих в нем.

Чтение стихотворений.   (4 «А» кл.)

Ученик:

Хорошо в лесу зеленом!
Травы стелятся ковром,
А резные листья кленов
Укрывают нас шатром.
Мы идем тропой лесною,
Смотрим мы по сторонам —
Пахнет травами и хвоей,
Блики бродят по стволам.

Старичок-Лесовичок:

Апчхи! Наконец-то я добрался                                                                                                      К вам на праздник, детвора                                                                                                     Целый год я вас не видел                                                                                                                         А как будто бы вчера.

Здравствуйте!                                                                                                                                   Я Старичок-Лесовичок                                                                                                                    В бороде травы клочок,                                                                                                                         Я хожу с клюкой вокруг,                                                                                                                   Стерегу и лес и луг,                                                                                                                         И деревья и цветы,                                                                                                                              А так же ягоды, грибы.

Собирался я не долго.                                                                                                             Игры, шутки – всё сложил!                                                                                                                     И в заветную котомку                                                                                                                  Их к подаркам положил.

Приглашаем вас на урок развития речи (все вместе)  4 «А» класс.

 

План проведения мероприятий на неделю начальных классов вы можете узнать у паровозика, который повезет нас в Сказочную страну Знаний.

 

 Задания каждому классу вы найдёте там же.

 

Ведущий:

Ну, что ж, друзья мои,                                                                                               Пора б закончить нашу линейку                                                                                    Благодарю вас за вниманье.                                                                                      Начнем неделю                                                                                                 Наших испытаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий линейки, посвящённой открытию недели начальных классов

 

 

 

 

 

 

 

 

руководитель МО

начальных классов

Кущёва М.М.

 

2014-2015 уч. год