В предметной неделе приняли участие 1-4 классы. План проведения предметной недели в начальных классах представлен в таблице ниже.
В предметной неделе МО начальных классов принимали участие следующие учителя:
Сылка О.Н.- учитель 1 класса
Полянская А.Н. — учитель 2 класса, учитель музыки
Дмитренко Т.Д. -учитель 3 класса
Кущёва М.М. — учитель 4 класса
Каманина В.Г.- учитель — логопед
Шевченко Т.С. — учитель – логопед, учитель сенсомоторики и речевой практики
Соколова Е.А.- учитель ритмики и адаптивной физкультуры
Школьные предметные недели проводятся ежегодно нашим методическим объединением с целью повышения профессиональной компетентности учителей, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.
В 2018 – 2019 учебном году все открытые уроки и мероприятия были проведены с использованием ИКТ, обучающиеся с удовольствием работают на таких уроках.
Праздник «Прощай, Букварь» будет проведен в 1 классе 22.05.2019
Сылка О.Н.
Во 2 классе Открытый обобщающий урок по чтению на тему: «Ой, ты, зимушка — зима» провела Полянская А.Н.. Ребята показали знание произведений и авторов. Учитель использовал различные формы и методы, помогающие обобщить изученный материал и выполнить цель урока.
В 3 классе открытый урок по русскому языку на тему: «Слова, отвечающие на вопросы: кто? что?» провела Дмитренко Т.Д.. Учителем были использованы различные формы и методы работы. Урок был интересным и плодотворным.
В 4 классе урок ритмики «Танцевальные движения в образах» провела Соколова Е.А.. Мероприятие прошло в форме урока – путешествия, который прошел в непринуждённой обстановке, все обучающиеся активно работали.
Каманина В.Г. провела логопедический утренник в 1 — 4 классах на тему: «Путешествие в сказку». Учитель показал богатый творческий материал, все обучающиеся были задействованы. Урок насыщен речевыми разминками, скороговорками, пословицами. Дети показали свои знания и умения, образовательная цель достигнута.
Дмитренко Т.Д. провела внеклассное мероприятие «Путешествие в страну Грамматики», в котором участвовали обучающиеся 3 — 4 классов. Учителем были использованы разнообразные занимательные задания, направленные на развитие памяти, мышления.
В 4 классе Шевченко Т.С. провела открытый урок по сенсомоторике и речевой практике на тему: «Узнавание и различение цвета объекта. Цветовой спектр. Цвета теплые и холодные». Дети показали знание цветового спектра, умение различать теплые и холодные цвета, урок прошел очень интересно, дети с удовольствием принимали в нем участие.
План работы МО начальных классов во время предметной недели с 22.01.2019 г. по 29.01.2019 г.
Дни недели | Мероприятия
Январь |
Ответственные |
Вт. 22.01.2019
|
1.Открытие недели нач. классов. Линейка.
2. Ознакомление с планом проведения недели. |
Руководитель МО начальных классов Кущёва М.М. и учитель 3 кл. Дмитренко Т.Д. |
Ср. 23.01.2019 | 1. Открытый урок по чтению. Обобщение по теме: «Ой, ты, зимушка — зима».
|
Учитель 2 кл.:
Полянская А.Н. (3 урок).
|
Чт. 24.01.2019 | 1. Урок русского. «Слова, отвечающие на вопросы: кто? что?».
2.Урок – путешествие «Танцевальные движения в образах». |
Учитель 3 кл.:
Дмитренко Т.Д. (2 урок).
Учитель ритмики: Соколова Е.А. (в 4 классе – 5 урок). |
Пт. 25.01.2019 | 1. Логопедический утренник «Путешествие в сказку».
2.Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну Грамматики» |
Учитель — логопед:
Каманина В.Г. (в 1 — 4 классах, 1 урок). Учитель 3 кл.: Дмитренко Т.Д. (в 3 – 4 классах, 2 урок). |
Пн. 28.01.2019 | 1. Урок по сенсомоторике и речевой практике «Узнавание и различение цвета объекта. Цветовой спектр. Цвета теплые и холодные». | Учитель – логопед Шевченко Т.С.
(в 4 классе – 4 урок).
|
Вт. 29.01.2019
|
Закрытие недели нач. классов. Линейка. Подведение итогов недели.
1.Выставка тетрадей. 2. Проверка заданий, выполненных каждым классом.
|
Руководитель МО начальных классов
Кущёва М.М. Учителя начальных классов.
|
Ср. 22.05.2019
|
Внеклассное мероприятие «Прощай, букварь».
|
Учитель 1 кл.:
Сылка О.Н. (3 урок).
|
Основное внимание при анализе уроков уделялось выполнению требований к организации и проведению урока и внеклассного мероприятия в коррекционной школе, использованию индивидуального и дифференцированного подхода в младших классах.
На линейке посвященной закрытию недели начальных классов ребята были отмечены грамотами за активное участие в неделе начальных классов.